Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Статусы документов приемки применяются для отслеживания состояния документов инвентаризации номенклатуры в разделе Товары и услуги > Инвентаризация.

При переходе в раздел Настройки > Статусы > Статусы док. инвентаризации отображается реестр статусов.

Скрин

Для создания статуса нажмите [Создать]. В результате выполнится переход на страницу добавления статуса документа инвентаризации.

Скрин

Заполните поля:

  • Название - название статуса;
  • Код - доступны значения: new - для новых документов; done - для отражения завершения инвентаризации. Создание статусов с одним и тем же кодом не допускается;
  • Вес - используется для ранжирования записей в списке согласно весу.

После заполнения полей нажмите [Сохранить]. В результате в список статусов добавится новая запись.