Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Следующий »

1. Склад

Значительно переработана сущность склада, который будет использоваться для учета расхода материалов при изготовлении изделий. На данный момент настроена связь между интерфейсом кассира и складами - оператор-кассир может продавать позиции с привязанного склада. 

  • Добавлен реестр складов (см. Настройки → Список складов)
  • Добавлены склады.

Каждый склад может быть связан только с одной компанией.

В свою очередь, на каждом складе может быть несколько разделов, которые используются для более конкретного обозначения местонахождения товара. Каждый раздел склада связывается с одной точкой продаж компании. Это необходимо для связи раздела склада с кассовым аппаратом в точке продаж.

Собственник, список номенклатуры и локация у склада и раздела совпадают, а количество и связь с точкой продаж могут отличаться. Перемещения между складами осуществляется через механизм купли-продажи. между разделами доступно обычное перемещение.


Доработка интеграции с сервисом рассылки SMSC.RU

При настройке интеграции с сервисом SMSC.ru (см. НастройкиИнтеграцииSMS-уведомления добавлена возможность указывать имя отправителя, которое будет отображаться в телефоне получателя.

Имя отправителя используется в случае, когда сообщение отправляется от определенной компании. Для каждого имени можно указать одну или несколько компаний. Каждая компания может быть привязана только к одному имени отправителя.


Взаиморасчеты и расчет зп операторов копировальных центров

https://jira.hello-print.ru/browse/HP-4247

Доработка позволяет получить более детализированную информацию по жизни изделия. С её помощью решались два вопроса:

  • Взаиморасчеты велись только по закрытым заказам. Доработка позволяет переориентироваться с проданных на произведенные изделия.
  • Создание отчета отображающего подразделения, участвующиев производстве изделия.

Для этого были внедрены новые статусы изделий - статусы выполненных работ, а также дополнительные отчеты.

Механизм учета произведенных изделий следующий: 

  • Для ведения реестра статусов выполненных работ добавлен новый раздел НастройкиСтатусыСтатусы выполненных работ. Некоторые статусы предустановлены и не могут быть удалены, при этом вы можете добавлять новые статусы.
  • Далее следует привязать статусы выполненных работ к техническим участкам, которые проходит изделие. Для этого перейдите в раздел НастройкиСпискиТехнические участки и откройте карточку тех. участка. В нижней части страницы отображается список, включающий все статусы выполненных работ.  Активируйте необходимые статусы.

На этом настройка статусов завершена.

Далее, после того, как изделие перемещается с участка, на котором были активированы статусы, на экране отображается форма выбора статуса выполненных работ на этом участке:

В некоторых случаях перемещение по маршруту не требуется, но статус выполненных работ необходимо изменить. Для этого в карточке заказа на вкладке "Маршрут" добавлена кнопка "Установить статус". В таком случае для выбора также будут доступны статусы выполненных работ, активных на текущем участке.

Для отслеживания статусов выполненных работ в карточку заказа/изделия в таблицу перемещений по участкам на вкладке "Маршрут" была добавлена колонка "Статус работ".


 а также в карточку изделия маршруте колонку "Статус работ" между статусом на участке и описанием

На основе существующих отчетов для расчета заработной платы операторов КЦ был разработан отчет по изделиям. Принцип формирования отчета остался прежним, за исключением части отчета, отвечающей за расчет произведенных заказов. В этой части  С заказов нужно перейти на изделия с учетом статусов изделий на участке 



В расширенную тех. карту добавлена информация о браке и переделке бракованного изделия

В случае, если в заказе присутствуют изделия, помеченные как бракованные, и/или изделия, помеченные как изделия на переделку бракованных, то при печати расширенной технологической карты соответствующие пометки указываются для каждого изделия:


Персональные шаблоны фильтров в реестрах контрагентов, изделий, расчетов, заказов

Предусмотрено добавление шаблонов с собственными настройками фильтрации. Для этого настройте фильтр и нажмите [Сохранить фильтр]. В результате будет добавлен персональный шаблон фильтрации. Вы можете добавить не более пяти собственных шаблонов.


Просмотр контактов контрагента со страницы расчета

В карточку расчета добавлена возможность просмотре контактных данных контрагента и представителя.

Контактные данные отображаются при нажатии на значок напротив ФИО контрагента или представителя.

Также отображается информация о скидке, персональном счете и кэшбэке.


Выбор процентной ставки НДС при формировании КП в карточке заказа

В карточке заказа на вкладке "Спецификация" при формировании коммерческого предложения отображается форма для выбора ставки НДС.

Список содержит значения, заданные в разделе Настройки СпискиСтавки НДС для склада.


Отчет "Смена менеджера в заказах"

Добавлен новый отчет "Смена менеджера в заказах". 

Отчет отображает список заказов, в которых был изменен менеджер.

При формировании отчета указывается:

  • Временной период, в рамках которого был оформлен заказ.
  • Компанию-собственника. Допускается множественный выбор компаний.

В сформированном отчете отображается:

  • пользователь, который изменил менеджера;
  • предыдущий менеджер;
  • новый менеджер;
  • дата изменения.






  • Нет меток